суббота, 25 апреля 2015 г.

День 221 из 1000
начался второй модуль на тренерском курсе у Мураховской.  У нее курс, конечно, куда проще пока, чем у Оксаны) Перечитала опять список заданий домашних у второй - немного даже нервничаю) но надо  вжиться в Шута и сыграть все эти задания) с фантазией, через творчество и легко)
впереди какая-то совершенно непонятная  рациональной части меня неделя. надо столько всего успеть. столько сделать, поездка, домашка, работа.. Критик внутри меня говорит, что я много на себя взяла. но я знаю, что я хорошо работаю в цейт-нот
сегодняшний модуль был полезен осознаниями. Которые я итак знаю, но которые иногда полезно вспомнить вновь. Они касались Мастерства. тут есть что оттачивать)
Мои Цели
тренер женских практик, консультант, инструктор( не решила пока - выделить это в отдельные категории или нет):

- слушала лекцию по второму модулю
- клиентка моя написала спонтанно вечером, у нее случилась ситуация, ей хотелось пожаловаться. Вообще, благодарю Богиню за эту Женщину, говорят же, что клиенты приходят с запросами, которые в себе тоже надо прорабатывать) напоминает мне меня саму год назад) тем проще мне будет с ней работать на первых порах. Завернула ее до понедельника. Вопрос границ, надо отрабатывать. С одной стороны ,я готова помогать, с другой - выходные, семья и учеба... не уверена, что я готова давать ей консультацию на 1,5 часа в каждый момент , когда ей хочется пожаловаться на мужа)

- начала работать на домашними заданиями

Заземление, центрирование:
 - дыхание животом и промежностью

Уютный дом:
 - ничего
Тело:
 - маникюр и педикюр
Здоровье:
 - начала читать книгу по гирудотерапии)

Крым Веста - перечитала в группе описания, что брать с собой. надо подшить платья.

Всем Благ
Будьте Благословенны

Комментариев нет:

Отправить комментарий