воскресенье, 5 апреля 2015 г.

День 201 из 1000
Подвести итоги так и не сложилось. но это ничего. И даже тот факт , что луна убывает - не помешает мне строить планы)
У меня последнее время крутит в голове, что надо структурировать свои планы заново и свой день, и всю жизнь. Структура внутри и мягкие подушечки снаружи))
Так вот недавно поняла, с чего начать) Люблю прописывать планы - это помогает все разложить по полочкам в голове
Спиваковская запускает тренерскую программу. И программа обещает быть крутой. ух... записалась.. с Богом
чувствую сильный подъем, почти егегей)) Оксана сегодня провела промо перед курсом рассказывала о программе, и я вот услышала все, что мне было нужно
сегодня день красоты у меня) маникюр-педикюр, общение с подругами
не выспалась категорически из-за ночных посиделок с сестрой.
поэтому надо уже ползти в кровать
и еще надо прокачать навык - подумала - сделала - правило 72 часов , кажется, что если не сделала в течение этого времени - значит уже вряд ли сделаешь
Всем Благ
Будьте Благословенны

Комментариев нет:

Отправить комментарий