четверг, 12 февраля 2015 г.

ДЕнь 149 из 1000, 12 февраля, четверг
Дочке подтвердили астму. назначили какое-то дикое количество гормонов, во все места, и дышать, и брызгать. Надо снимать острый приступ. Я уже молчу, сколько это стоит...зато теперь я знаю такую штуку, под названием Пикфлооуметр!)
Прогулялись с дочкой в районе Бронных и Патриков. Люблю такие райончики - улочки-домики. Мне еще очень нравится в этом смысле Большой каретный и его задворки) Решила в следующий наш поход ко врачу сходить с Соней в МариВанну) Уверена, ей понравится)
Состояние странное. Поспали немного перед тем, как ко врачу ехать, но все равно в теле легкий тремор весь день, к вечеру усилился - возможно - это нервы. На сеансе Рейки вообще задремала) И дочка с небулайзером на лице засыпает сидит)
Сижу и думаю, как решить вопрос с ингаляциями вечерними и моими занятиями грядущими.Как это будет делать муж, и будет ли. Задачка. решаемо.
Кошку никто не хочет. Наверное потому, что я сама не хочу ее отдавать. Но это даже не вопрос обсуждения.
я устала сегодня
всем Благ
Будьте Благословенны

Комментариев нет:

Отправить комментарий