четверг, 12 февраля 2015 г.

ДЕнь 148 из 1000, среда, 11 февраля.
сегодня мыла полы) слушала лекции, сейчас дослушаю еще один вебинар и иду спать.
Проснулась в 6:10, но встать сразу не получилось . ВСю ночь, каждый час - я прям засекала - Просыпала дочка и кашляла. Я разбитая вся, конечно. Однако не легла днем спать. потому что это значит - день вообще будет потерян. Записала дочку к пульмонологу. Легла вчера в 10 вечера, это было хорошо. Сегодня не получится так, так как вебинар и плюс - муж вернулся из командировки - стираю вещи его))
отправила бронь за санаторий, посмотрела билеты
зарегистрировалась на тренерскую программу
сейчас у меня сеанс Рейки и я иду спать..

Дописано позже...
написать - написала, а отправить - не отправила. Ок.
ночь ужасная - не спим уже с 4 утра. Дочка проснулась и кашляла, а потом стала плакать, что не может дышать. Вдохи совсем на грани, дыхание частое, поверхностное. И сидели с ней, и разговаривали и дышали животом, и лекарство дала и РЕйки сделала....если честно,я немного в панике.
Если д оконца недели не найдется никого, кто заберет кошку - я отдам ее в приют. Блин. Это как предательство...но слишком все как-то круто завернулось. Хотя мне казалось, что есть прогресс. Что этой ночью она кашляла меньше..
в общем, я в раздрае... но сейчас уже легче. Правда , как ложится - становится тяжелее дышать. А надо ей поспать, сегодня едем к пульмонологу.... и , по идее - не надо бы делать все эти ингаляции и прочее - чтобы врач видела реальную картину. А как не делать, если она дышать не может?
Блин
Что я делаю не так?
вот такой прикольный отчет...
Всем Благ
Будьте Благословенны

Комментариев нет:

Отправить комментарий