суббота, 31 января 2015 г.

День 137 из 1000
в воскресенье я была на тренинге Спиваковской по эмоциональному интеллекту. и там , в том числе, я поняла осознала, и прочувствовала что во мне сильна мотивация Властью. И вдруг получила внутреннее разрешение себе на это) на Власть) на влияние) Право влиять и право вещать. в общем, было круто)
проверяла я свою мотивацию на запросе - цель - стать инструктором женских практик) и как всегда - стоит только попросить)) В общем, в моей цели - Стать инструктором - явные подвижки. 1. записалась и проплатила предоплату на курс даосских практик. 2. записалась на курс Веста 3. Записалась на семинары к Ксении СИлаевой по Силе Берегинь) и плотно думаю про тренерский курс Мураховской, мне она очень нравится. правда цена внушительная...
побаловала себя, купила себе колечко))
Завтра начинается Имболк)) судя по погоде - зима будет коротка) вот и проверим)
Всем Благ
Будьте Благословенны

Комментариев нет:

Отправить комментарий