четверг, 18 декабря 2014 г.

я пишу отчеты в специальной закрытой группе в контакте... и дулирую их здесь. так получилось, что перестала дублировать какое-то долгое время, получается, почти 40 дней.. а за это время я перевалила за 90 значит - прошла еще один несгораемый рубеж... и начинаю двигаться к первой сотне...
сначала я думала найти в той группе все свои отчеты, чтобы вывесить их сюда. но потом поняла, что я потрачу на это огромное количество времени - а для чего?  написала и отпустила. Да, конечно, хочется иметь возможность проанализировать  себя - какие есть изменения...но я переживу))) самое главное - привычка фиксировать свой день в отчете у меня выработалась, и это хорошо...посмотрим, что будет дальше...
итак

 День 93 из 1000
начала вести дневник еще на бумаге)) наблюдений за практиками... вот уж не знаю, не затошнит ли меня от того, что я пишу отчет здесь, отчеты по практикам в группе практик, еще и дневник, плюс в планах утренние страницы, и дневник благодарности возобновить...
читала Синельникова, смотрела интервью с ним.
молилась за Род.
Сейчас в планах медитация и спать
Всем Благ
Будьте Благословенны

Комментариев нет:

Отправить комментарий