суббота, 27 декабря 2014 г.

День 102 из 1000
сегодня был хороший день. Решились денежные вопросы с мамой. Огромная ей благодарность за ее дар, потому что он и правда дает мне почву по ногами
ВЫпили шампанского и я поняла, что совсем отвыкла от алкоголя и как-то и не тянет)))
БЫл момент противоречий с мужем - не могла согласиться с некоторыми его решениями. сколько во мне упрямства... у меня последнее время плохо работает компьютер и телефон - постоянно вылетают... я вот подумала - это может тоже мое упрямство на них действует.
никаких практик сегодня не делала, правда немного Рейки - когда вот особо упрямство поднялось.. подумала. что в таком состоянии готовить еду просто непозволительно - делала на гармонизацию...
пойду спать..
Всем Благ
Будьте Благословенны

Комментариев нет:

Отправить комментарий