суббота, 25 октября 2014 г.

День 39 из 100
Пишу, а у меня на коленях урчит кошка)) уже две недели , или три? она у нас)) пока дочка держится без особых проявлений аллергии, хотя, если прям тесно общалась - в начале - было дело - терла нос... сейчас я ей просто не разрешаю к ней лезть, пусть все будет постепенно..
сегодня тоже день интересный
с утра было много суеты, хотела очень много успеть, потмо махнула рукой - будь как будет - иначе просто очень много энергии распыляется на суету

Дом - протирала полы
Практики - медитация на Свадхистану
лунное планирование будет сейчас , после написания отчета
Здравствуй , сестра ! - состоялась)) много теперь всего надо обдумать... но было  хорошо... хорошооооо))) Спасибо Саше и Патре,  и всем Женщинам, которые пришли.
я возобновила "занятия" в Школе Женского Счастья. весной я запоролась там на послушании мужу)) сейчас я чувствую себя куда более готовой к этому))
поэтому писала еще Дневник Благодарности и Дневник чувств и эмоций.
все, пойду раскину карты)) и спааать))
Всем Благ

Комментариев нет:

Отправить комментарий