четверг, 23 октября 2014 г.

День 37 из 100
чуть не забыла написать отчет
сегодня день достаточно скромный, ибо все, что планировала ритуальное - пришлось перенести, ибо затмение
Дом - варила варенье, прибралась, отмыла унитаз!)))
Практики - медитация на Сахасрару утром, очень красивая и мощная получилась
Семинар с Сашей, как всегда в тему... это так ценно
Здравствуй,сестра - занималась рассылками , еще несколько человек записались, но многие еще не точно.
здоровье - вообще заброшено, хммм...вот почему, интересно...
ДУмала еще про своего внутреннего ребенка - и постоянно приходит на ум аналогия с Гарри Поттером. Ребенок, который рос в каморке под лестницей...с полным сознанием своего ни о чем...и когда мне говорят - вот у тебя то-то и ты можешь то-то - у меня ощущение как вот в том моменте -  когда Хагрид приходит и говорит ему - ты волшебник, идем в Хогвардс - а он отвечает - вы , наверное, перепутали, я ведь Гарри, просто Гарри... вот и так... все круто, но причем тут я? это же просто я...
удивительно, стоит копнут глубже - и оказывается, что твое безоблачное детство было  очень ...хммм... ну, в общем, я даже слова такого не знаю.. потому что оно не было несчастным...
в общем, затмение, друзья мои...
спокойной ночи.
Всем Благ

Комментариев нет:

Отправить комментарий