понедельник, 20 октября 2014 г.

День 34 из 100
Сегодня день спину - была у остеопата.. мышцы опять все напряжены и тело ну совсем не дается...видимо, это последствия того, что я ходила несколько последних дней на каблуках и плюс холод - вся съежилась..
но после него мне всегда легче.
Дочку водила сегодня на танец живота и разговаривала с преподавателем. После чего еще утвердилась в том, что я правильно делаю, что вожу ее на занятия. ВСе таки там все движения простроены правильно для женщины, что не говори...
Закончила задания по первому уроку БОГатства в жизни женщины. Жду следующего.
Поняла, впрочем это я поняла уже давно, моей жизни не хватает структуры. надо расписать все таки некоторые задачи и цели подробнее и как-то систематизировать свои основные придумки.
Решила просматривать по одному ролику или прочитывать по одной статье из тех, что я себе насохраняла в поисках Знания. Чтобы и все таки они не провисали в папках на компе, и чтобы не перегрузить голову.
ВСе время забываю про Дневник Благодарности. Хотя Благодарность всегда со мной, но писать вот вечно забываю...
в общем - сегодня странный день. Вроде бы хотела Экадаши, практически - весь день на кефире и травяном чае с медом, но еда конскую колбасу - не удержалась))Скорее бы она уже кончилась))
Нашла интересную статью - 60 способов улучшить жизнь за 100 дней))) - http://www.selfcreation.ru/zhizn/60-sposobov-uluchshi.. - не то чтобы там что-то новое)) но , думаю, туда можно залезть в поисках структуризации мыслей, иногда полезно пользоваться чужим планом... пусть даже для того, чтобы понять, что он тебе не подходит))
а еще мне срочно надо продложить обучение...Веленная))мне крайне требуется 35 000)))Благодарю))
Теперь очередь медитации - сегодня Анахата. И спать
ах, да, забыла еще - смотрела сегодня ролики о мировоззрениях наших предков...задумалась о том, что сценаристы Доктора Кто что-то знают))) и еще сценаристы Звездных врат...

Комментариев нет:

Отправить комментарий