суббота, 18 октября 2014 г.

День 32 из 100
В самый неподходящий момент компьютер решил переустановить виндоус...
Сидела, сидела, ждала, ждала...
Не выдержала, пишу с телефона))
день был очень интересный
Утром нам во дворе устроили целое шоу. Военный духовой оркестр, шарики, цветы, полевая кухня с кашей)) какой то муж из нашего подъезда так просил прощения у своей жены))
по делу
Саморазвитие
Продолжаю тренинг БОГатство в жизни женщины. Полезно весьма.
Вебинар с Сашей!!! Да, было отлично. Новая информация,не смотря на то, что на Сексуальность к Саше я ходила в зале. Многое было созвучно с тем, что я проживаю сейчас. Даже вот сегодня. Мне нравится, насколько вот то, что дает Саша я принимаю телом, не головой. и дополнительной приятностью стало то, что девочки , пришедшие по моей наводке, сказали спа,что, что открыла нам Сашу))

дом
Разгребла шкафчики с крупами
Сегодня я илу спать, а раковина у меня пустая)))хотя, очень хотелось махнуть рукой на гору посуды

Реализация
Появляются идеи, зачатки проектов, может даже появятся первые испытуемые)))

практики
Сегодня делала медитацию на свадхистану сразу, как проснулась. Плюс дыхание маткой встала в состоянии умиротворения. Но, матка напряжена...
пела и слушала мантры
Писала утренние страницы

Кажется,все...
Всем благ

Комментариев нет:

Отправить комментарий