среда, 15 октября 2014 г.

ДЕнь 29 из 100
постоянно думаю о рукописном варианте этого дела. Есть такие дневники, знаете - проект Счастье. ТАм на каждый день расчервен лист на три года - то есть дневник рассчитан на три года и можно, заполняя соответствующий день , прочесть, что и как с тобой было год назад в это время)) я как всегда, как тот Бармалей - иду своим путем)) хочу сделать его себе сама...и, конечно же, в лучших своих традициях - никак не сделаю, потому что не могу придумать,к ак)) то ли делать коптский переплет, то ли облегченый вариант - то ли вообще на пружинке)) и обложку - то ли рисовать, то ли тканевую делать)) короче, я как всегда.. надо что-то с этим делать...
как назвать этот пункт - учеба - нет, саморазвитие?
пусть будет саморазвитие, пока не придумаю что-то другое
- слушала сегодня вводный вебинар про богатство в жизни женщины)) хотя большая часть информации мне знакома - но , тем не менее, полезно было переслушать еще раз.
Здоровье
- спина болит, лежала с валиком, узнала, наконец-то про занятия по йоге критического выравнивания
- стараюсь держать осанку
Практики
- слушала мантры,
- медитировала , работала с третьим глазом
Дом
- сегодня я ничего не делала, у меня какой-то запрет стоит, когда муж уезжает в командировку - день ничего не делаю - услышала когда-то примету, что когда кто-то уезжает, убираться - плохо...
Работа
-ездила на подработку))
Взаимодействие с женщинами
-делала рассылку девочкам про Сакральную Сексуальность)) приятно чувствовать себя причастной к чему-то сакральному и женскому))

Книги
- читаю Данилина)) и всем советую)))
кошка мне теперь помогает медитировать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий