среда, 1 октября 2014 г.

День 15 из 100
Сегодня  у меня из практик только занятия на Золотой жиле. Весь день в разъездах , но зато провела его вместе с дочкой, она давно хотела  так)
читала Золотую Жилу, с утра проснулась  с чувством огромной благодарности за все. Вечером вчера у нас была небольшая конфликтная ситуация с мужем, мне удалось провести ее по-новому, я даже прощения у него попросила, и в итоге  конфликт  исчерпался  - сценарий для нас был новый)) было приятно то, что на недовольство мужа  я реагировала теперь совершенно иначе. Я не сопротивлялась и не бодалась с ним так, как раньше. Ну, конечно, не прям так чтобы в полном смирении, но я теперь просто принимаю его недовольство - раньше меня оно прям возмущало.
Вечером была Золотая Жила. Много интересного как всегда.
но я устала. Под конец задала вопрос , но так и не получила на него ответ - поняла, что не умею правильно формулировать вопросы)) меня не поняли, чего  я хочу...
сейчас сижу , и чувствую себя очень странно... как будто вокруг меня крутится энергетическая воронка. и я не могу понять - это хорошо или плохо.
на этом мой день заканчивается)))
спокойной ночи

Комментариев нет:

Отправить комментарий