среда, 24 сентября 2014 г.

день 8 из 100
1 лунный день,кажется профукан) в том смысле, что планировала ритуальнуть, медитнуть и составить паны на этот лунный цикл, но что-то не ощущаю сил. правда остается еще завтра - а ведь 2 сутки лунные начнутся в районе 9 утра, может и успею...
сегодня день  был посвящен здоровью Я прям реально довольная собой и  неимоверно благодарна моему мужу, что он  мне позволил пройти это обследование.
делала сегодня МРТ и прошла невролога, ортопеда, врача лфк, сдала анализы, ЭКГ, в общем - полный набор. Составили программу реабилитации позвоночника.
в общем хорошо, устала правда. Конечно, диагнозы расстроили, была надежда, что все  получше. Оказалось - похуже.  В каждом отделе позвоночника у меня есть и грыжи, и протрузии, и еще  какие-то мелкие грыжи Шморля, и начинающий спондиллоартроз, и даже гемангиомы в позвонках! о))) но при всем при этом - костный мозг в порядке, практически нигде не сужены просветы  сосудов, поясница, конечно, хуже всего, зато копчик - идеальный)))
дикое плоскостопие и одна нога больше другой))) Йа красотко!)))))
ах да, я еще забыла - у меня еще есть такая штука - синдром гусиной лапки))) звучит мило)) в общем  , я даже почти всплакнула по началу. Но все же все хорошо - я таки начала это дело, а значит скоро моя спина станет свободной, здоровой, я смогу нормально двигаться, наконец-то мысль об уборке квартиры не будет мне внушать такой дискомфорт....
интересно, что все эти проблемы со спиной опять привели меня к желанию пойти учиться массажу, которое я благополучно заткнула год назад)))
ситуация  с уточнением диагноза привела меня к тому, что я пересмотрела   - опять!))) - свои планы - пока мне посоветовали воздержаться от какой бы то ни было гимнастики и танцев, поэтому Берегини у меня остаются только в виде базовых стоек.  Танцы тоже пока отодвигаются подальше. И  на первый план на эти 100 дней выходит именно работа с позвоночником. ну ок, это хорошо, лед тронулся, я молодец и мой муж молодец - это он меня выпер на обследование...
молилась... с медитациями вышло забавно - пока лежала в томографе  постоянно боролась с  состоянием - что еще чуть-чуть и выскочу из тела))) мне почему то казалось, что если я улечу - показания будут неправильными))вот такая я придумщица. Спать в нем не получалось, ибо он громко стучит и вопит в процессе))) но было вот это постоянное состояние на грани между сном и бодрствованием.
Вселенная все говорит со мной)) устами других людей. Раньше я и не обращала бы на это внимание, а теперь многое видится совсем по другому. Главврач клиники, где я была сегодня, сказал мне, что "вы, видимо, творческая личность"))) , сказал, что я рисую))) на вопрос - почему он так решил - уклонился)по ряду признаков, говорит))) я заинтригована)) ведь я, по сути, сама себе не разрешаю считать себя творческой личностью))) типа - да что я, я как все, ничего особенного))) и со всех сторон пошли знаки того, что таки особенная)) как и каждый из нас)))
Читаю Данилина - очень. Очень очень.
и снова хочется рисовать. Растет вера в себя и свои силы... отрадно это наблюдать. Спасибо ВСеленной)) и ее посланникам))
посмотрела в лунный календарь, все таки в 8 утра начинается второй день.. Ладно, успею утром, встаю  сейчас в 6-30, есть повод встать в 6)))
посему пошла спать)))
всем Любви, мне сегодня хорошо, не смотря ни на что)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий