пятница, 19 октября 2012 г.

Арт журнал и альтер бук в одном флаконе

Развлекаюсь.
Ждать,пока доедут до меня недостающе материалы больше не могу, решила приступить к работе с тем, что есть.
Для издевательств экспериментов выбрала книжку Финансы , Денежное обращение и Кредит, вот так)))

 Изрядно ее потрепала - вырывала часть страниц.

Сначала решила - каждую третью - потом подумала - что слишком часто, стала вырывать каждую пятую. Потом решила - что маловато вырвала и прошлась еще раз по книжке ,вырывая на этот раз каждую седьмую... И все равно мне кажется- многовато осталось. Но больше  рвать не буду - по ходу дела посмотрю, что получится...
вот так вот это выглядит...

 То ли еще будет.....



1 комментарий:

  1. я тоже вырывала-вырывала, в итоге она у меня тааакая толстая стала становиться, что я уже потом целыми блоками прореживала)

    ОтветитьУдалить